Оплата и доставка
Уважаемые покупатели, компания «ИРПЛАСТ» работает с юридическими и физическими лицами.
Условия оплаты:
Способы оплаты
- Оплата безналичным расчетом по карте в офисе продаж.
- Оплата безналичным расчетом по карте через сайт нашей компании.
- Оплата безналичным переводом на расчетный счет компании для юридических лиц.
Правила оплаты
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на нашем сайте необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ВТБ (ПАО) с использованием банковских карт следующих платежных систем:
Безопасность платежей и конфиденциальность информации
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами МПС Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.
Условия доставки:
1. Самовывоз: вы можете забрать товар самостоятельно со складов по адресу (наличие смотрите в карточке товара):
— г. Иркутск, ул. Трактовая 22/3а (Офис продаж) с 8.00 до 17.00;
— г. Красноярск, ул. Калинина 63г строение 20 (Офис продаж и склад) в пн- пт с 9.00 до 18.00;
— г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 42А в пн-пт с 9.00 до 18.00.
2. Доставка Ирпласт по г. Иркутск: доставка осуществляется в течение 1-3х дней, с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу, после подтверждения заказа. О времени доставки Вы можете узнать позвонив с 8.00 до 17.00 по телефону, указанному на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, подробнее уточняйте по телефону 7 (3952) 48-20-45.
3. Доставка Ирпласт по г. Красноярск: доставка осуществляется по г. Красноярск в течение 1-3х дней, с 10.00 до 20.00, с понедельника по пятницу, после подтверждения заказа и оплаты 100%. О времени доставки Вы можете узнать позвонив с 8.00 до 17.00 по телефону, указанному на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, срок доставки товара под заказ рассчитывается индивидуально, подробнее уточняйте по телефону, указанному на сайте.
4. Доставка Ирпласт по г. Новосибирск: доставка осуществляется по г. Новосибирск в течение 1-3х дней, с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу, после подтверждения заказа и 100% оплаты. О времени доставки Вы можете узнать позвонив с 8.00 до 17.00 по телефону, указанному на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, срок доставки товара под заказ рассчитывается индивидуально, подробнее уточняйте по телефону, указанному на сайте.
5. Доставка Ирпласт по г. Омск: доставка осуществляется по г. Омск в течение 1-3х дней, с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу, после подтверждения заказа и 100% оплаты. О времени доставки Вы можете узнать позвонив с 8.00 до 17.00 по телефону указанному на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, срок доставки товара под заказ рассчитывается индивидуально, подробнее уточняйте по телефону, указанному на сайте.
6. Доставка Ирпласт по г. Барнаул: доставка осуществляется по г. Барнаул в течение 1-3х дней, с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу, после подтверждения заказа и 100% оплаты. О времени доставки Вы можете узнать позвонив с 8.00 до 17.00 по телефону, указанному на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, срок доставки товара под заказ рассчитывается индивидуально, подробнее уточняйте по телефону, указанному на сайте.
7. Доставка транспортными компаниями по регионам России осуществляется по договоренности с клиентом (подробности уточняйте у менеджера по телефону указанному на сайте).
8. Индивидуальные варианты доставки (уточняйте подробности у менеджера по телефону указанному на сайте).
Условия обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.